Подземное пространство и метрополитен
Исключительный опыт, профессиональные компетенции и передовые научные разработки позволяют ГК «Моспроект-3» эффективно осваивать подземное пространство и реализовывать объекты любой сложности, осуществляя услуги:
Московская программа удвоения сети метрополитена не имеет мировых аналогов, поражает своими масштабами и задействует максимальные ресурсы. Инженеры группы компаний «Моспроект-3» активно включились в работу еще на старте беспрецедентного проекта и в кратчайшие сроки закрепили за собой лидерский статус.
Именно специалистам холдинга, которые обладают колоссальным опытом и передовыми знаниями, руководство города доверило реализацию самых технически сложных и уникальных объектов. Работа над ними требует нестандартных и новаторских решений. Так, на Люблинско-Дмитровской линии инженеры применили специальные методы строительства глубоких станций в обводненных грунтах. Станцию «Беломорская» Замоскворецкой линии пришлось буквально «сажать» на уже действующий участок. На участке Сокольнической линии в Новой Москве ГК «Моспроект-3» впервые в истории столичного метрополитена реализовала концепцию наземного участка с накрытием для защиты от атмосферных осадков.
Команда экспертов холдинга непрерывно совершенствует технологические процессы, связанные со строительством и проектированием линий метрополитена, а также широко использует новые технологии. В частности, активно применяет технологии информационного моделирования (BIM). Так, участок Троицкой линии метро стал первым российским проектом в метростроении, полностью запроектированным с использованием BIM-технологий.
Сегодня коллектив ГК «Моспроект-3» задействован и в работе над амбициозным проектом – Большим кольцом, которое станет самой протяженной кольцевой линией в мире и уже установило рекорд Гиннесса по одновременной работе тоннелепроходческих комплексов.