Челябинцев предупредили о буровзрывных работах при строительстве метротрама
В Челябинске для строительства первой линии метротрамвая потребуется возвести шесть демонтажно-щитовых камер, сообщили в пресс-службе ГК «Моспроект-3». Работы будут вестись с применением буровзрывного метода в скальных грунтах.
Проектная документация, одобренная Главгосэкспертизой России, предусматривает строительство шести камер для демонтажа тоннелепроходческих щитов. Все работы будут проводиться закрытым способом, что может сопровождаться повышенным шумом и вибрацией вблизи строительных площадок.
Две камеры появятся возле остановочного пункта «Улица Овчинникова», еще две — в направлении «Улицы Косарева», а последние две — в районе перекрестка улиц Каслинской и Калинина. Этот участок станет одним из самых сложных: там планируется строительство камеры съездов для соединения путей будущих станций.
Габариты камер (длина — 25,2 м, ширина — до 14,8 м, высота — 10,7 м) рассчитаны на подземный демонтаж щитовых комплексов. После завершения работ оборудование будут вывозить через тоннели и рампы.
Проект первой линии метротрамвая «Север-Юг» (более 9 км) включает две подземные станции — «Площадь Революции» и «Торговый центр» — и три наземные остановки.