Монтаж конструкций пролетных строений эстакады СВХ завершен более чем на 90%
Завершаются работы по монтажу металлоконструкций пролетных строений эстакады Северо-Восточной хорды на участке от станции «Лихоборы» до Алтуфьевского шоссе. Искусственное сооружение возводится в рамках строительства заключительного сегмента СВХ, который запроектировали специалисты компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг.
«В столице продолжается активное строительство Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе, на участке от станции «Лихоборы» Московского центрального кольца до Алтуфьевского шоссе более чем на 90% завершен монтаж металлоконструкций эстакады главной дороги», ― рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Глава Стройкомплекса напомнил, что протяженность эстакады составит 2,4 км – она станет одной из самых длинных в составе СВХ. Уже завершено бетонирование преднапряженного железобетонного пролетного строения от 1-й до 9-й опоры, осуществлена надвижка пролетных строений на других сложных участках.
Как ранее отмечала генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова, инженеры холдинга разработали проектные решения, которые позволили организовать строительство без изменения режима функционирования существующих транспортных систем.
«Эстакада на всем своем протяжении проходит вдоль МЦК, а на полукилометровом участке – непосредственно над путями. Чтобы не прерывать движение поездов, наши специалисты предусмотрели организацию временных путей, на который перевели составы на период проведения строительных работ», – пояснила Анна Меркулова.
Северо-Восточная хорда пройдет от Бусиновской развязки до Косинской эстакады и свяжет 26 районов столицы. Инженеры ГК «Моспроект-3» запроектировали около 2/3 всей магистрали.