Дорожно-транспортная инфраструктура

Исключительный опыт, профессиональные компетенции и передовые научные разработки позволяют ГК «Моспроект-3» деликатно интегрировать сложнейшие искусственные сооружения в условия плотно застроенных мегаполисов, осуществляя:

Угроза транспортного коллапса и дефицит улично-дорожной сети Москвы потребовали форсированного развития транспортной системы, в том числе, автомобильной инфраструктуры. Эксперты ГК «Моспроект-3» своевременно ответили актуальным вызовам и эффективно обеспечивают уникальными инженерными решениями мегапроекты: столичную систему хордовых магистралей, транспортный каркас Новой Москвы и континентальный транспортный коридор «Европа – Западный Китай».

Система хордовых магистралей – главный дорожный объект Москвы последнего десятилетия – призвана обеспечить дополнительные скоростные поперечные связи в срединной части мегаполиса. Специалисты ГК «Моспроект-3» запроектировали участки в составе всех трех хорд и одной рокады. Практически каждое искусственное сооружение потребовало индивидуального подхода и нетипичных решений. Самым ярким объектом хордовой системы стала реализованная по проекту холдинга Бусиновская развязка – первая и единственная пятиуровневая развязка в России.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Комплексный проект улично-дорожной сети на территории бывшего завода ЗИЛ, где возводится современный сбалансированный район, инженеры ГК «Моспроект-3» связали с транспортной системой мегаполиса.

Коллектив холдинга непрерывно совершенствует технологические процессы, связанные со строительством и проектированием объектов дорожной инфраструктуры, а также широко использует новые технологии. В частности, активно применяет технологии информационного моделирования (BIM). Так, первая в России платная внутригородская магистраль – Северный дублер Кутузовского проспекта – полностью запроектирована с использованием BIM-технологий.

Уникальные инженерные компетенции, прорывные технические и научные знания обеспечили ГК «Моспроект-3» работу над проектами федерального уровня. Так, специалистам холдинга доверена работа над одним из самых технически сложных участков транспортного коридора «Европа – Западный Китай», на котором распространены опасные карстовые явления.

Проекты

Реконструкция железнодорожных переездов

Реконструкция железнодорожных переездов

Северо-Восточная хорда

Северо-Восточная хорда

Северный дублер Кутузовского проспекта

Северный дублер Кутузовского проспекта