mperspektiva.ru | 19.03.2021

Опоры эстакады путепровода ЮВХ над Волгоградским проспектом готовы наполовину

Столичные строители наполовину установили опоры эстакады основного хода Юго-Восточной хорды на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы, рассказал заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По словам заммэра, в скором времени на путепроводе начнется монтаж пролетных строений, строители приступят к монтажу дорожного полотна на мосту. “Волгоградский проспект – одна из самых загруженных дорог города. Поэтому, чтобы не затруднять движение, эстакаду будем строить методом продольной надвижки”, – сказал Андрей Бочкарев.

Продольная надвижка – один из методов возведения мостов, при котором все металлоконструкции сперва собирают рядом, и только потом домкратами перемещают на место, предусмотренное проектом.

Строительство объекта ведет АО “Моспроект-3”. Поскольку строительство эстакады ведется в условиях плотной городской застройки, специалистам компании пришлось разработать индивидуальный подход к разработке каждой опоры.

По словам генерального директора группы компаний “Моспроект-3” Анны Меркуловой, сооружения дважды пересекают железнодорожные пути Курского направления МЖД и тоннели строящегося Большого кольца метро, а также действующую Таганско-Краснопресненскую линию метро.

“Для того, чтобы уменьшить шум на стройплощадке, мы воспользовались фундаментом на буронабивных столбах. При этом диаметры свай в каждой конкретной ситуации подбирались индивидуально. Например, в особо стесненных условиях предусмотрены сваи до двух метров в диаметре», – пояснила Анна Дмитриевна.