Транспортный каркас ЗИЛа

Крупные градостроительные проекты в новых точках роста и в уже сложившейся застройке столичного мегаполиса, а также необходимость кардинального обновления промышленных зон потребовали комплексного подхода к развитию территорий. На месте заброшенных и не функционирующих промышленных территорий формируется принципиально новая сбалансированная городская среда, обеспеченная всей необходимой инфраструктурой.

Инженеры группы компаний «Моспроект-3» обеспечили новой улично-дорожной сетью реновационный район на территории бывшего завода ЗИЛ. Запроектированная специалистами центральная магистраль района – проспект Лихачева – связала между собой проспект Андропова, Третье транспортное кольцо, станцию метро «Технопарк» и станцию МЦК «ЗИЛ». Кроме того, формируется внутриквартальная дорожная сеть и возводится мост через затон Новинки.

Инженерами компании разработан проект мостового перехода через затон Новинки, который свяжет между собой территории комплексного развития ЗИЛ. Конструкция сооружения позволяет избежать ограничений для навигации судов по Москве-реке: центральное пролетное строение моста запроектировано из металлических конструкций с ортотропной плитой проезжей части, что обеспечивает необходимые габариты для прохода судов.

Антон Терехин

Начальник отдела искусственных сооружений