НОВОСТИ | 01.03.2021

Монолитные конструкции станции «Мичуринский проспект» БКЛ готовы более чем на 80%

На станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии монолитные конструкции готовы на 83% – уложено свыше 25 тысяч кубометров бетона, начаты отделочные работы пассажирской зоны платформы станции и служебных помещений. Также ведутся земляные работы под сооружение пешеходного перехода через улицу Удальцова. Проект юго-западного участка БКЛ разработан инженерами компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3».

«Строительство станции ведется в стесненных условиях: она располагается на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта с высоким трафиком и обилием подземных коммуникаций. Также при проектировании необходимо было учесть планы по строительству подземного перехватывающего паркинга в рамках будущего транспортного узла», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Для уменьшения пятна застройки специалисты ГК «Моспроект-3» пересмотрели габариты станции и сделали ее семиэтажной, при этом один из этажей занял паркинг. «Чтобы минимизировать нагрузку на конструкции станции, при строительстве паркинга мы использовали легкий бетон», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Она добавила, что проектом в стесненных условиях предусмотрено одновременное проведение работ по возведению станционных сооружений и паркинга, а также их увязке с вестибюлем одноименной станции Калининско-Солнцевской линии и будущим ТПУ.

Станция «Мичуринский проспект» Большого кольца метро станет пересадочной на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. Ее открытие разгрузит центральные узлы московской подземки и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро. Появление станции снизит интенсивность дорожного движения по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.