Готовы опоры эстакады на девятом участке Юго-Восточной хорды
25.01.2021

 

 

 

 

Завершено возведение опор на эстакаде по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с железнодорожными путями Курского направления МЖД в составе участка от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Проект участка хорды разработали инженеры компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг.

«Юго-Восточная хорда – один из важнейших транспортных проектов столицы. Новая трасса объединит 22 района столицы, где проживает около 2,5 миллиона человек. Девятый участок магистрали от Павелецкого направления МЖД до МКАД, в частности, повысит транспортную доступность района Бирюлево Западное на юге столицы», – отметил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По словам главы Стройкомплекса, протяженность дорог в составе девятого участка Юго-Восточной хорды составит 11,2 км. При этом около половины приходится на прилегающую улично-дорожную сеть. Также на этом участке появится три транспортных сооружения: эстакада длиной 1,2 км, тоннель длиной 46 метров и 300-метровый путепровод.

Чтобы избежать ограничений движения по железной дороге во время строительства эстакады основного хода, инженеры ГК «Моспроект-3» решили применить метод продольной надвижки в технологические «окна».

«Для оптимизации строительства наши специалисты применили различный подход к частям инженерного сооружения. На участке, где рельеф и плотность застройки не вызывают сложностей, пролетное строение состоит из железобетонных преднапряженных балок. Пролет над железнодорожными путями предусмотрен из металла с ортотропной плитой. Третий участок осложнен геометрией: применение на нем пролетного строения из монолитного железобетона плитно-ребристой конструкции обусловлено расположением сразу в одном месте съезда и выезда основного хода Юго-Восточной хорды», – отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Длина всей новой трассы превысит 96 км, в ее составе возведут 55 транспортных сооружений (тоннелей, мостов, эстакад). Запуск Юго-Восточной хорды улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавское шоссе, соединит крупные магистрали Москвы.
 

01.03.2021

Специалисты «Моспромпроект» пересмотрели габариты станции и сделали ее семиэтажной

16.02.2021

Специалисты «Моспромпроект» полностью запроектировали участок линии

12.02.2021

Компания получила второе крупное признание от экспертов Autodesk

08.02.2021

Инженерные решения специалистов ГК «Моспроект-3» позволили снизить нагрузку на работу железнодорожных служб

загрузить еще