Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до Полбина будет готов к концу 2022 года
19.01.2021

 

 

 

 

Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до Полбина планируется сдать к концу 2022 года. Реконструкция улицы Полбина, входящей в его состав, уже завершена. Проект участка хорды разработали инженеры компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг.

«Продолжается строительство основного хода магистрали на данном участке. Помимо этого, ведутся работы по строительству объездной дороги вдоль ТЦ «Метро», обустройство свайных оснований и подпорных стенок для эстакад-съездов и переустройство инженерных коммуникаций. Сегодня готовность объекта составляет 19%», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

В перспективе данная трасса соединится с проектируемым дублером Люблинской улицы, активные строительные работы на котором планируется начать в этом году. Проекты обеих магистралей разработали в ГК «Моспроект-3». Инженерам пришлось применить нестандартные решения, чтобы интегрировать сооружения в плотную городскую застройку.

«Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы осложнено непосредственной близостью к действующей линии метрополитена и строящемуся участку Большого кольца, а также обилием подземных сетей городской и дождевой канализации. При проектировании эстакад мы использовали современные расчетные комплексы. Они позволили проанализировать напряженно-деформированное состояние конструкций в трехмерной постановке и принять специалистам верные конструктивные решения», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Чтобы оптимизировать строительство, проектировщики предусмотрели пролетные строения из сталежелезобетона. Такое инженерное решение позволяет снизить расходы материалов и сократить время на строительные работы, при этом сохраняя надежность сооружений. Для минимизации воздействия на окружающую застройку опоры эстакад запроектированы из монолитного железобетона с фундаментами на буровых сваях.

Участок Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейная до Полбина улучшит транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, снизит нагрузку на ул. Люблинская и Волгоградский проспект. Обеспечит комфортный доступ к жилой застройке, объектам социального и культурного назначения. 

01.03.2021

Специалисты «Моспромпроект» пересмотрели габариты станции и сделали ее семиэтажной

16.02.2021

Специалисты «Моспромпроект» полностью запроектировали участок линии

12.02.2021

Компания получила второе крупное признание от экспертов Autodesk

08.02.2021

Инженерные решения специалистов ГК «Моспроект-3» позволили снизить нагрузку на работу железнодорожных служб

загрузить еще