В ГК «Моспроект-3» провели образовательный интенсив с российскими экспертами по карстовым явлениям
17.11.2020

 

 

 

Специалисты группы компаний «Моспроект-3» приняли участие в цикле образовательных интенсивов с ведущими российскими экспертами по карстовым явлениям. Серия видеоконференций прошла в рамках корпоративной программы обучения.

Участники курса подробно изучили карстовые процессы в европейской части России. «Группа компаний «Моспроект-3» участвует в строительстве скоростной трассы «Москва – Казань», которая входит в международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай». Нашим инженерам доверен один из самых сложных участков на территории Нижегородской области, где распространены опасные карстово-суффозионные явления. Широкий спектр вопросов, который мы рассмотрели на минувших лекциях, позволит нашим специалистам актуализировать базу знаний по теме карстовых деформаций и обеспечить строителей качественной проектной документаций», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Скоростная магистраль «Москва – Казань» станет крупнейшим инфраструктурным проектом ближайших лет. Маршрут протяженностью свыше 700 км станет дублером существующей трассы М7 «Волга». Как отмечал заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, проект станет драйвером развития сразу для нескольких регионов, расположенных в Европейской части страны: «Вокруг трассы обязательно появится новая инфраструктура, которая повлечет увеличение деловой активности и рост налоговых отчислений со стороны бизнеса в бюджет страны. Непосредственно на строительстве будет создано более 30 тысяч рабочих мест, и ещё более 130 тысяч – в смежных отраслях».

23.11.2020

6 станций БКЛ строятся по проекту специалистов «Моспромпроект»

17.11.2020

Участники курса детально разобрали особенности рельефа и геологии центральной части Восточно-Европейской равнины

12.11.2020

Специалисты группы компаний «Моспроект-3» принимают активное участие в реализации программы ТПУ

06.11.2020

Индивидуальные проектные решения, разработанные инженерами «Моспроект-3», позволили вписать магистраль в плотную застройку Москвы

загрузить еще