Движение по эстакаде через МЦК на ЗИЛе запустят к сентябрю
10.05.2017

 

 

 

Завершается строительство автомобильной эстакады через пути Московского центрального кольца (МЦК), сообщил начальник управления дорожно-мостового строительства Департамента строительства Москвы Василий Десятков.

«Уже в конце августа мы планируем запустить по ней автомобильное движение», - сказал В. Десятков.

По его словам, длина сооружения составит 537 метра, ширина - чуть более 20 метров.

«Эстакада станет продолжением будущей центральной магистралитерритории ЗИЛа. Она возьмет на себя основные потоки автотранспорта, разгрузив тем самые набережные и местную дорожную сеть», - пояснил В. Десятков. 

Он добавил, что эстакада протянется от проспекта Андропова в центральную часть территории бывшего завода им. Лихачева.
Источник: https://stroi.mos.ru/news/dvizhieniie-po-estakadie-chieriez-puti-mtsk-na-zilie-zapustiat-k-sientiabriu?from=cl

03.07.2017

Закончить все работы на участке планируется в 2018 году.

Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе идет по графику, заявил Мэр Москвы во время осмотра одной из стройплощадок. По его словам, рабочие справляются, несмотря на то что погода их не балует.

«Первый участок Северо-Восточной хорды был построен два года назад — он соединил Бусиновскую развязку с Фестивальной улицей. Сейчас активно идут работы по соединению Фестивальной с Дмитровским шоссе — очень важный участок и для выезда на платную трассу Москва — Санкт-Петербург, и для движения в сторону Шереметьева, и для участка МКАД. И вообще для всего севера Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что строительство Северо-Восточной хорды ведется на всем ее протяжении: некоторые участки находятся в работе, другие проектируются.

По словам замдиректора по производству компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Андрея Сбитнева, участок хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе планируют сдать в ноябре 2018 года. Основная сложность для строителей заключается в том, что рядом с объектом находится жилая застройка. Из-за этого необходимо переносить большое количество инженерных коммуникаций, а для ближайших домов устанавливать защиту от шума. «Работы проводятся параллельно со строительством эстакад и дорог. Всего здесь 18 тысяч погонных метров шумозащитных экранов, порядка 20 тысяч окон — окна заменены почти полностью», — сообщил Андрей Сбитнев.

Строительство этого участка Северо-Восточной хорды началось в феврале 2016 года после ввода головного отрезка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Новая дорога пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. На участке расположатся девять искусственных сооружений:

— четыре эстакады основного хода;

— три эстакады-съезда;

— железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги (над автодорогой);

— мост через реку Лихоборку.

На дороге предусмотрено от трех до четырех полос движения в каждом направлении. Для пешеходов сделают подземный переход у железнодорожной платформы НАТИ. Всего предстоит построить или реконструировать 10,7 километра дорог, насосно-перекачивающую станцию «Ховринская», два очистных сооружения и 17,3 километра инженерных коммуникаций.

Сейчас на участке Северо-Восточной хорды завершается возведение моста через реку Лихоборку. В жилых домах, расположенных на прилегающих улицах — Зеленоградской, Флотской, Солнечногорской, Большой Академической, Дмитровском шоссе и других, устанавливают шумозащитные окна. Всего планируется поставить 5328 стеклопакетов.

В целом работы на участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе завершены на 60 процентов. Закончить строительство планируется в 2018 году.

Этот отрезок свяжет Северо-Восточную хорду с Большой Академической улицей и Северо-Западной хордой. Также можно будет добираться до федеральной трассы Москва — Санкт-Петербург. Кроме того, ввод нового участка снизит нагрузку на Ленинградское, Дмитровское и Коровинское шоссе, север МКАД и Большую Академическую улицу. 

По диагонали.

Северо-Восточная хорда длиной около 35 километров пройдет от трассы Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы). Она соединит крупные автомобильные магистрали — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Кроме того, Северо-Восточная хорда свяжет по диагонали север, восток и юго-восток столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

На данный момент уже готовы участки СВХ от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Помимо отрезка от Фестивальной до Дмитровского шоссе, строятся участки хорды от МКАД до шоссе Энтузиастов и от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Информация: https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/4113050/

 

15.06.2017

Длина новой эстакады на ж/д переезде в Кокошино составит почти 190  метров, ширина - 25. Транспорт будет двигаться по двум полосам в каждом направлении. Путепровод свяжет Боровское и Минское шоссе, а в перспективе - Киевское и Калужское шоссе.

Переезд в Кокошино является частью новой дороги от Боровского шоссе по деревне Ботаково. Вдоль этой трассы появится 47 остановок общественного транспорта. Дорога станет удобной не только для автомобилистов, но и для пешеходов и велосипедистов: велодорожки и тротуары проложат по обе стороны магистрали.

Напомним, что с начаоа 2017 года открыли переезды через железную дорогу в Щербинке и Переделкино. До конца года введут путепровод в Крекшино, эстакаду между 2-м Южнопопртовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК.

Информация: https://stroi.mos.ru/news/kak-riekonstruiruiut-zh-d-pierieiezd-v-kokoshkino-v-siuzhietie-ot-stroi-mos-ru 

 

01.06.2017

Срок реализации программы составит 10–15 лет.

Программу реновации нужно начинать одновременно во всех районах, заявил Сергей Собянин в эфире программы «60 минут» на телеканале "«Россия 1». По его мнению, это позволит реализовать программу в разумные сроки.

«Там, где уже идет снос по действующей программе, мы будем, по сути дела, продолжать волновое переселение. Но я должен сказать, что без того, чтобы параллельно начинать снос во всех районах Москвы, не обойтись. Если мы начнем действовать последовательно, то дай бог лет через сорок реализовать эту программу. Поэтому нужно одновременно во всех районах начинать эту программу. Волновое переселение очень сложное, трудное, это не строительство в чистом поле. Поэтому стройка будет вестись везде параллельно», — отметил Мэр Москвы.

По его словам, срок реализации программы — 10–15 лет. Сергей Собянин подчеркнул, что сложности связаны не только со строительством, но и с юридическими вопросами — переездом, оформлением прав граждан, судебными процедурами и многим другим. 

С 29 мая в центрах госуслуг «Мои документы» все желающие могут получить бесплатные консультации, на которых им расскажут, какие права гарантированы участникам программы реновации жилья. Встречи будут проходить до 15 июня. 

Новые дома по программе будут строить либо из монолита, либо из самых современных панелей, производимых новыми домостроительными комбинатами. «Эти комбинаты расположены как в городе, так и в Московской области. Правительством Москвы будут проводиться соответствующие конкурсы, и на основе конкурсной документации, на основе конкуренции будут давать такого рода подряды для строительных компаний, требуя высокое качество строительства этих домов», — пояснил Мэр Москвы. Он напомнил, что в столице не разрешено строить дома старых панельных серий.

По словам Сергея Собянина, программа реновации позволит избежать появления в Москве большого количества аварийного жилья. «Само голосование тех, кто переселяется, попал в программу, говорит о том, что большинством горожан, для которых эта программа является выходом из проблемной ситуации, переездом из полусгнивших, ветхих пятиэтажек, она принимается», — заявил Сергей Собянин.

Столица стала первым городом массовой застройки, сразу получив большой массив жилья в эпоху индустриального домостроения. Однако сегодня это оборачивается проблемами. «Нигде, кроме Москвы, такого объема пятиэтажек, которые были построены, нет. И я боюсь, что если мы никаких решений не будем принимать, то мы в городе получим самый огромный аварийный фонд. Мы этого себе позволить не можем, как, собственно, и другие регионы, которые реализуют программу сноса аварийного жилья», — подчеркнул Мэр Москвы.

Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/153299/4029050/

 

26.05.2017

Выбран разработчик проекта продления «красной» ветки метро в «новую Москву».

Выбран победитель конкурса на проектирование участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в ТиНАО, об этом со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Им стало АО «Моспромпроект».

По его словам, большая часть линии будет наземной. За транспортно-пересадочным узлом «Саларьево» линия выйдет на поверхность и протянется до пересечения с дорогой Солнцево - Бутово - Видное.

Затем пути пойдут на поверхности - по трассе Солнцево - Бутово -Видное до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе построят совмещенный авто- и метротоннель. Далее линия дотянется по неглубоким тоннелям до станции «Столбово».

На линии предусмотрены четыре станции с рабочими названиями:

- «Филатов Луг» - вблизи одноименного садоводческого товарищества;

- «Прокшино» у одноименной деревни;

- «Ольховая» в центральной части административно-делового центра в поселке Коммунарка

- «Столбово» - также в Коммунарке. Она станет пересадочной с одноименной станцией будущей ветки «Улица Новаторов» - «Сосенское».

Длина линии от «Саларьево» до «Столбово» - более 11 километров. Первые две станции будут наземными, остальные - подземными. Цена контракта, предложенная победителем, - 1,692 млрд рублей.

«В прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение продлить Сокольническую линию до Коммунарки. В Столбово и Коммунарку придет радиальная ветка метро из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», - заключил Андрей Бочкарев.

Напомним, ранее заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что власим Москвы планируют соединить линию от Коммунарки до уоицы Новаторов не только с Третьим пересадочным контуром, но и с Москвоской кольцевой железной дорогой.  

Источник: https://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/6045301.html

 

загрузить еще